АО «Кузбасская Топливная Компания» продолжает развивать международное партнерство в области обогащения угля

В рамках поддержания устойчивых партнерских отношений с поставщиками химических компонентов для переработки угля, на базе Обогатительной фабрики №2 Разреза «Виноградовский» были проведены рабочие встречи руководства и персонала предприятия с представителями Пекинской компании-производителя химических веществ «Hengju Chemical Group» (Корпорация Бейцзин Хэнцзю) и компании-поставщика из Ярославля «Центр комплектации и технического сопровождения».

В этом году АО «Кузбасская Топливная Компания» закупила тестовую партию вещества для цикла водоочистки в рамках технологического процесса обогащения угля. При проведения испытаний вещества, возникла необходимость в консультационной помощи специалиста-технолога компании-производителя для выработки эффективных методов запуска вещества в производственный процесс. Китайская компания «Hengju Chemical Group» направила технолога Юй Сюавея для ознакомления с нюансами производства и выработки необходимых рекомендаций.

По плану визита для иностранного специалиста была проведена ознакомительная экскурсия по фабрике, а также организованы испытания, в том числе с применением веществ для водоочистки разных производителей, для проведения сравнительного анализа результатов.

«Основная задача нашей встречи – выработать технологические решения по применению поставленных флокулянтов, а также внедрение инновационных продуктов, которые позволят эффективно реализовывать производственный процесс водоочистки при обогащении угля. Реальный контакт с производителем позволит наладить долгосрочное взаимодействие и настроить его под индивидуальные потребности нашего производства» - рассказывает Вячеслав Тушманаков, заместитель директора по обогащению и переработке угля разреза «Виноградовский» АО «Кузбасская Топливная Компания».

Отметим, что компания «Hengju Chemical Group» на рынке химикатов и производственного оборудования более 30 лет. Торговые отношения компании охватывают не только внутренний рынок Китая, но и распространяются на 70 стран мира.